Эту тему я хочу посвятить одной интересной тактике,которой играл майкер. Он ею выигрывал у Пипса, Роба, РД. Очень интересная страта для любителей необычного...и я не о варкрафте
Итак начнём-с:
БО как идти в хант. Первый герой - Кипер. Вначале орка необходимо прохарасить. Для этого бегаем рядом и бьём его. Как только он бежит на тебя - убегаешь от него. В бой вступать категорически не рекомендуется=) .Строятся 2-3 ханты. Делается грейд на Т2. В середине грейда - ставится нычка. Ньюансы: 1)козёл против блейда - не воин,=>необходимы сапожки.2)грюнт убивается с 3-х прикопок при непрырывной стрельбе птичками. 3)Желательно строить 2 магаза:1 на базе, 2-ой посреди карты чтобы закупать зелья маны.
Заканчивается грейд на Т2. 2-ой герой - тинкер. Заканчивается строительство Древа Життя и она топает на второстепенную базу. На мейне строятся талонница и лорница в кол-ве 1 штуки. У Козла и Тинкера всё еще 1-ый уровень и они идут вместе с Деревом крипить нычку. На базу строятся 2 арчи, 2 дриады и 2 талона. Итак с помощью прикопки кипера,вызваных треантов,завода тинкера,2 хант,1 арчи,1 дриады и 1 талона отбивается нычка(если орк приходит рано). Свиток обязателен до битвы за нычку. Дальше строятся талоны и дриады,делается выход либо в медведей либо в Хемер(экономика позволяет).
Это - самая общая хар-ка стратегии. Может случиться Огромное кол-во изменений по ходу игры,которое вам предстоит увидеть и подобрать грамотную контру. Но общий шаблон - вот этот.
Если говорить в общем - довольно хорошая стратегия. Чем она хороша ,спросите вы меня? А я вам отвечу.
Плюсы:
1)Вы сами подбираете контру к тому что видите у орка(много грюнтов - делаем талонов;райдеров много - делаем хантресс и 2-ым скилом берём треантов;смесь райдеров пеонов,грюнтов и спиритов - делаем всего понемножку;вивы - арчи с талонами).
2)Вы всегда превосходите орка,как экономически , так и по войскам( на начальном этапе харас хантами;затем добавление суммонов тинкера и кипера с арчами,талонами и дриадами; втыкание второй базы).
3)Именно Вы диктуете орку модель будущей игры.
Но,как ни странно,минусы тоже в этой страте есть:
1)Когда у вас большое кол-во малохитпоинтовых юнитов,вы не уследите за всеми(грамотный орк построит пару райдеров и катапульт и уже Вам необходимо будет навязывать бой.)
2)Без свитов лечения вам будет довольно сложно отбиться. Также бтыльки хилому Киперу будут ставиться на конвеер.
3)Грамотный крипинг и владение блейдом очень осложнит вам жизнь.
Ваше мнение?